Ткацкий Станок Майя

Рассмотрим внимательнее Ткацкий Станок Майя (Галактические Активные Порталы), ибо на его структуре, определяемой значениями тринадцати чисел и двадцати знаков, построено и сплетение нашего собственного существования. Особая важность Ткацкого Станка заключается в том, что он является образующей и объединяющей структурой всей 260-элементной матрицы. Особое внимание привлекает вписанный в матрицу 52-клеточный Ткацкий Станок, который смутно напоминает очертания человеческого тела. Далее мы будем понимать под этим узором резонансный галактический каркас, охватывающий матрицу и позволяющий сплести все ее полотно.
Изучая Ткацкий Станок Майя, мы обнаруживаем, что он распространяется на все двадцать рядов, составляющих горизонтальную структуру Гармонического Модуля. Он покрывает двенадцать столбцов - все, за исключением одного, центрального, седьмого, в котором нет ни одного элемента резонансного каркаса. В то же время этот столбец является осью симметрии резонансного галактического каркаса, разделяя его на две равные части. Незатронутый седьмой столбец является мистическим. Не отражаемый ничем, он отражает все.

Седьмой Мистический столбец – это основа Цолькина. Являясь центральной осью различных уровней симметрии, он представляет собой поле чистой потенциальности, бесконечных возможностей – соединение прошлого, настоящего и будущего – истинную пустоту.

Ткацкий Станок является аналогом, или голограммой, основного принципа жизни и деятельности Галактики, которая является полной системой, вложенной в саму себя. С учетом того, что числа представляют собой символические качества, описывающие все потенциальные возможности реальности, приведенные примеры помогают понять, что все в мире пребывает в постоянной взаимосвязи и взаимозависимости, что все циклы пропитывают друг друга, что нельзя описать нечто частное, не описывая при этом единое, ибо целое заключено в любой своей части. Ткацкий Станок Майя и сплетаемый им Гармонический Модуль представляют собой настоящую клавиатуру резонанса, позволяющую нам набирать на ней галактические частоты и настраиваться на них, поскольку образование соответствующих волн происходит внутри нашего собственного существа.

Вертикальное строение Ткацкого Станка Майя основано на тринадцати столбцах, при этом седьмой, центральный столбец является осью симметрии для шести других столбцов с обеих сторон от него. В этом отношении седьмой столбец является совершенно особенным; неотражаемый ничем, он отражает все. За исключением числа 7, все остальные числа, или лучи, можно рассматривать как пары, дополняющие и зеркально отражающие друг друга.

Таким образом, образуются следующие зеркально-симметричные пары взаимодополняющих чисел: 1 и 13, 2 и 12, 3 и 11, 4 и 10, 5 и 9, 6 и 8. Разница в парах образует четную числовую прогрессию: 12, 10, 8, 4 и 2. У семерки нет пары; она является центром, осью зеркальной симметрии - поэтому я и говорю о 7 как о неотраженном центре, отражающем целое во всех проявлениях его симметрии.

Поскольку каждое число соответствует определенной функции радио-резонанса, то оно представляет собой одновременно и пульсацию, и луч, и эти тринадцать "пульсаций-лучей" можно описать таким образом:
В представляемых числами качествах можно узнать формальную последовательность свойств, лежащих в основе всех вещей и процессов, от принципа единства, присущего всему проявленному и представленного 1, до олицетворяемой числом 13 динамики движения, благодаря которой все объекты пребывают в вечном изменении, поддерживаемом всеобщей силой Хунаб Ку. Числа от 1 до 9 соответствуют нематериальным принципам взаимоотношений, которые связывают и управляют всеми явлениями. Число 10 означает принцип возможности проявления на основании согласованности девяти предыдущих чисел. Число 11 представляет собой динамический диссонанс, который включает случайность и неуравновешенность. С другой стороны, число 12, принцип комплексной устойчивости, означает стабилизирующую, организующую силу природы.

С точки зрения зеркальной симметрии чисел, в этих качествах обнаруживаются тесные взаимоотношения: пары чисел дополняют друг друга.
Таким образом, 1, принцип единства, уравновешивается числом 13, лучом всеобщего движения.

Луч 2, принцип полярности, дополняется числом 12, принципом комплексной устойчивости. Зеркальность указывает на то, что, к примеру, любое состояние комплексной стабильности поддерживается - или нарушается - тонким равновесием полярных, противоположно направленных сил.

В следующей зеркально-симметричной паре число 3, принцип ритма, предполагает существование непостоянства и определяет возможность случайности, которая представлена числом 11, принципом рассогласованных структур.

Число 10, принцип возможности проявления, перехода к существованию, дополняется числом 4, принципом меры. Любое явление способно проявиться как согласованная структура только посредством меры как качества целостности и упорядоченности.

Число 5, принцип центра, позволяет упорядоченности числа 4 прийти в движение, подобно тому, как времена года равномерно сменяют друг друга и существуют благодаря общему центру - Солнцу. Цикличная периодичность движения относительно общего центра, числа 5, описывается числом 9.

Наконец, число 6, луч органического равновесия, представляет собой произведение полярного принципа, числа 2, и принципа ритма, числа 3.

Согласованное, или органическое, равновесие, заложено в основе шестиугольной упорядоченности кристаллов и клеточных структур. Его дополняет число 8, принцип гармонического резонанса, управляющий частотными диапазонами - октавами, в которых вибрируют все органические структуры, включая кристаллы.

Не имеющее зеркально-симметричной пары число 7 образует особые симметричные отношения с числами 1 и 13, "альфой и омегой" гармонических чисел Майя. Как центр последовательности, число 7 олицетворяет магическую силу, благодаря которой все они связываются воедино.

Первично не физическое, но световое тело. Подвижный носитель, физическая оболочка, подобен листве дерева и отражает уровень наших внутренних возможностей. Подлинной основой физического организма является световое телос его сенсорным восприятием, нервными каналами, центральным компьютером, чакрами, утонченной нервной системой и ослепительными светящимися волокнами. Деятельность нашего светового тела, работающего в том же 260-элементном ритме пульсаций, что и Солнце,- в ритме Гармонического Модуля Майя, - поразительно проста. Однако пренебрежение им обрекает нас на то, что мы привыкли именовать "животным состоянием".

При сопоставлении модели Цолькина со схемой светового тела, Ткацкий Станок Майя немедленно интерпретируется как электрические потоки, положительный и отрицательный, - такая полярность универсальна и свойственна любому электромагнитному полю. Используя физическое тело как биоэлектромагнитную батарею, универсальные электропотоки непрерывно пересекаются, порождая бесконечные пульсации. Этот процесс происходит на микроуровне как постоянные нервные разряды и синаптические переходы. Кстати, то, что мы называем информацией, является "ментальной" обработкой этих разрядов. Подобные явления происходят и на макроуровне, а весь физический организм можно рассматривать как единую биоэлектромагнитную батарею, в которой происходит мощное пересечение двух универсальных энергопотоков.

Тринадцать столбцов гармонической модели соответствуют тринадцати основным сочленениям тела, а также основным нервным каналам, идущим от ступней и рук к мозгу, соединяясь и взаимодействуя вдоль центрального столбца.

Центральный столбец - мистический, седьмой столбец Цолькина - символизирует шею и позвоночный столб, на который нанизаны чакры. Ближайшая к центральному симметричная пара столбцов означает плечи, следующая пара - локти, затем запястья, бедра, колени и, наконец, ступни. Эти сочленения отмечают путь нервных каналов к ладоням рук и подошвам ног, ключевым точкам входа потоков тонкой энергии. Двадцать Священных Знаков связаны с естественными средствами счета человеческого тела - пальцами рук и ног.

Органы чувств также согласованы с тринадцатью столбцами матрицы. Их центром является срединный столбец - высший разум, открытый навстречу Вселенной, бескрайней, подвижной и многообразной. Пара прилегающих к мистическому столбцу колонок означают локальный разум, а затем, в порядке удаления, следуют зрение, слух, обоняние, вкус и осязание. Вдоль центрального канала, с обеих сторон от него, протягиваются десять элементов Ткацкого Станка Майя, которые являются нейро-церебральными рецепторами сигналов органов чувств. 26 точек галактической активации, расположенных в потоках Ткацкого Станка, представлены 52 гармонизирующими точками, которые используются в точечном массаже Дзин Шин Дзютсу. К сожалению, современные методики массажа и психического целительства не проникают достаточно глубоко в своем понимании и, следовательно, применении того, что правильнее было бы называть биоэлектромагнитной медициной.

Подробнее в книгах Х.Аргуэльеса "Фактор Майя"
канал

Синхра | MAYA KOD : : Календарь Майя